Новая линейка роторных воздуходувок на сайте eziactionpumps.ru Магазин eziactionpumps.ru/ начал плотное сотрудничество с разными компаниями по выпуску вакуумного оборудования. Фирма Lutos предоставляет роторные модели серии ВАН, DT и DT-V. Все они отличаются производительностью, потреблением энергии и функциональными возможностями. Линейка ВАН по мощности средняя, но отличается уникальной конструкцией и скорость нагнетания 650 м3/ч.

Бой с неровностями Mazda 6, Accord, Camry

 

 

Fight with_irregularities_Mazda_6_Accord_CamryMazda 6 проиграла бой неровностями. Здесь вы почувствуете каждую ямку, и, казалось бы, самый мелкий камешек на вашем пути. Автомобиль прямо таки ловит, эти места для массажа вашего тела. Всю эту картину накаляет наличие слишком короткого руля, всего 2,5 оборота туда-сюда. На этой машине легко входить в повороты, но если у вас до этого было, что-то с более обширным оборот, первое время будет сложно освоится. Ко всему вышеперечисленному здесь самая чувствительная педаль газа. Отчасти, это заслуга рельефных колес, да и в тесте они были самые большие – 19-дюймовые. Accord тестировали на 18 дюймах, а Camry стоял на 17.

Не смотря на самые маленькие колеса Camry чувствует себя на дороге очень уверенно. Она гармонично смотрится как в пробке, так и длительных заездах, вам понравится этот комфорт приправленных спокойствием.

Конечно, со временем вас начнет раздражать запаздывающий с поворотом колес руль, но к этому можно привыкнуть, а вот более чем к трем оборотам руля сложновато. Что касается расхода топлива, то тут вся троица оказалась похожей. Голодные на бензин Mazda6 и Camry снижают свои запросы до 8 литров в среднем, а в городе резко хотят кушать и сразу же накладывают себе более 12.

Таким образом, Mazda6 и Camry достаточно разные и уже заняли свои нише на рынке автомобилей. Первый забирает к себе всю молодежь и, казалось бы, не хочет на этом останавливаться, второй же предпочитает видеть себя бизнес-седаном с отличными задними сидениями. Эти автомобили достойны для покупки в любом случаи, просто для начала стоит выбрать к какому разделу людей вы больше принадлежите. Не нашёл себя в этом тесте только Accord. Он новичок в этом деле и в любом случаи не конкурент драйвовой и молодежной «Мазде». Бизнес класс людей остановит свой выбор на Camry. Для вип-клиентов, это действительно правильное решение. Модели от Honda остается только улучшить комфорт и сделать внешность своего нового седана более внушительной. Тогда успех будет не за горами.

Здесь сложно выбирать и все зависит от вкуса человека. Возможно, вам плевать на характеристики этих автомобилей и вы выберете своего фаворита по дизайну. Accord в этом плане тоже в пролете. Дерзости этот автомобиль лишился напрочь. Он похож на классические азиатские седаны, причем очень напоминая младшего брата Civik. В этом раунде явным фаворитом оказывается Mazda6, она прямо таки манит своими линиями и изгибами. Машина будет по душе, как молодежи, так и пожилому населению, бизнесмены, кстати, тоже часто её берут. Сталась только Camry, которая продолжает поддерживать свой внушительный, но в тоже время незамысловатый экстерьер.

Рассуждать о возможностях каждого автомобиля и его дизайне можно долго. У одних вкус возьмет гору, а у других цены в прайс-листе. Именно здесь начинается главный ваш выбор. Базовая комплектация Mazda6 стоит 900 000 рублей. Это не плохой выбор, поскольку здесь есть все необходимое, но если вы хотите максимума, придется выложить 1 356 000 рублей.

Базовая комплектация Camry тоже радует и стоит 970 000 рублей. Как и говорилось выше выбор между этим автомобилем и Mazda6 делается исходя из вашего класса. Кстати, максимальная комплектация со всеми вкусностями обойдется вам в 1 300 000 рублей.

Что касается новичка, то Honda Accord имеет смысл быть купленной минимум за 1 150 000 рублей. Базовая комплектация дешевле, но там отсутствуют, даже парктроники и все еще нет без ключевого доступа. А если вы все таки предпочли Accord, то лучше насладиться им по полной в хорошо оснащенной комплектации за 1 300 000 рублей.

Top