Kia Rio – мост в будущее

 

Внешний облик и внутренний мир автомобиля

Производители Kia Rio потенциальных покупателей своего творения видят энергичными молодыми людьми, скорее всего ещё не семейными, постоянно находящимися в поиске новых впечатлений. Под стать этому образу разрабатывался и экстерьер автомобиля. И получился он, надо заметить, весьма удачным. Новый Rio нисколько не теряется рядом с такими признанными красавцами в своём классе как Peugeot 206, Opel Corsa, Fiat Punto. Обновлённый наряд корейца выглядит по европейски модно.

Очень симпатичен Rio и внутри. Центральная консоль чуть развёрнута в сторону водителя. Особого стиля ей придают полупрозрачные ручки управления климатической установкой. Рядом с прикуривателем разместилось дополнительное гнездо питания. Водительское место очень удобно. Оно имеет регулировки по высоте и углу наклона подушки. Боковая поддержка надёжно удерживает туловище при прохождении поворотов. И даже не смотря на то, что рулевая колонка регулируется только по высоте, максимально удобно устроиться за рулём не составляет особого труда. При этом и на заднем сидении достаточно просторно. Друг за другом вполне свободно могут сесть два человека с ростом немного выше среднего. По вместительности салона Kia Rio превосходит большинство своих одноклассников. При необходимости можно сложить задние сиденья в отношении 40/60. В этом случае образуется внушительных размеров грузовой отсек с ровным полом. Диапазон регулировок передних сидений при сложенных задних не сокращается. Дополнительных красок салону можно придать, заказав кожаную красно-чёрную обшивку руля и сиденья с ярко красными вставками, прошитыми алой нитью. А вот качество пластика, используемого в оформлении салона, оставляет желать лучшего.

Ходовые качества

Kia Rio может оснащаться тремя разными силовыми агрегатами: бензиновыми 1,4 литра мощностью 97 лошадиных сил и 1,6 литра мощностью 112 «лошадок», а также турбодизельным двигателем 1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил. В тандеме с каждым из моторов возможна установка пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической коробки передач. Все силовые агрегаты являются новыми разработками и отличаются экономичностью и высокой степенью экологичности (соответствуют нормам Евро-IV). Моторы демонстрируют весьма приличную динамику. 1,4 литровый двигатель лишь немногим уступает своим более мощным собратьям. Не самые приятные впечатления вызывает шумность силовых агрегатов на больших оборотах. На высокой скорости этот фактор не сильно заметен из-за высокого общего шумового фона, а вот при разгоне – может изрядно досаждать. Радует эластичность двигателей, развивающих приличную тягу начиная уже с низких оборотов, и, позволяющих двигаться со скоростью 50 км/ч на 5-й передаче. Стоит отметить работу АКПП. Она лишена столь присущей многим автоматам задумчивости. Подвеска у Kia Rio довольно жёсткая. Руль, оснащённый гидравлическим усилителем (три оборота между крайними положениями), не требует приложения значительных усилий, но при этом обеспечивает приемлемую обратную связь с дорожным полотном. Управляемость машины и её устойчивость на дороге не вызывают особых нареканий. Дисковые тормоза обеспечивают внятное и прогнозируемое торможение.

Варианты комплектации

Kia Rio поставляется в трёх вариантах комплектации: «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс». Это касается седанов. Для хэтчбэков возможны только два варианта: «Комфорт» и «Люкс». Комплектация «Стандарт» подразумевает кондиционер, гидравлический усилитель руля, подушку безопасности водителя. Совсем не густо. Внешне «Стандарт» легко опознать по чёрным дверным ручкам и зеркалам заднего вида. В «комфорте» добавляются электропривод передних стеклоподъёмников, центральный замок, высотная регулировка водительского места, обогрев зеркал и подушка безопасности переднего пассажира. В «Люксе» покупатель получает климат-контроль вместо кондиционера, подогрев передних сидений, ABS, противотуманные фары.

Заключение

Kia Rio – интересный, яркий, современный автомобиль, который многим придётся по душе. Новая модель является большим шагом вперёд по сравнению с предыдущим поколением. Она вполне справится с задачей завоевания новых поклонников южнокорейского автопроизводителя. Возможно в будущем благодаря Kia Rio корейские авто смогут на равных конкурировать с японскими автомобилями.

Top