deublin ротационные соединения

Особенности замены масла в вариаторе

Многие современные автомобили сегодня все чаще оснащают вариаторами (CVT). Это устройство представляет собой бесступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую плавную передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Благодаря этому двигатель подвержен меньшему износу и перегрузкам в процессе эксплуатации. Поскольку вариатор является достаточно дорогим и трудно ремонтируемым агрегатом, необходимо обеспечивать его качественное обслуживание. Так, в процессе эксплуатации масло загрязняется и теряет свои свойства, что может привести к порче других деталей, поэтому рекомендуется производить своевременную замену масла в вариаторе https://xn-----7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/.

Способы замены масла

  • Частичная замена. Часть масла сливается и в таком же количестве заливается новое, после чего корректируется уровень. Жидкость должна быть идентичной по составу и допускам ранее слитой.
  • Полная замена. С помощью специального агрегата проводится замещение старого масла новым. Процедура позволяет осуществить предварительную промывку вариатора перед заменой.

Когда следует заменить жидкость

Сроки замены устанавливаются автопроизводителями. Обычно рекомендуется заменять масло через каждые 40-50 тысяч километров пробега. Этот срок может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Если нагрузки высокие, либо осуществляются короткие и частые поездки, то масло необходимо менять через 20 тысяч километров пробега. Кроме того, оно подлежит скорейшей замене если пахнет гарью, в нем плавает стальная стружка или автомобиль трогается рывками. Следует использовать жидкости, рекомендуемые инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Top