Mercedes-Benz выпустила новую переднеприводную красотку – CLA

 

1444142258Всем известная фирма Mercedes-Benz произвела впечатление, создав идеальную модель – CLA. Это шикарный четырехдверный купе с передним приводом. Первый показ CLA прошел в Детройте.

CLA сделан на основе хатчбека класса А - база и высота колес у них одинаковые, интерьеры тоже. Но длину CLA превысил класс С. При меньшей колесной базе на 60 мм он длиннее на 40 мм.

Двигатели этой новинки будут 4-цилиндровыми. Мотор у базового CLA будет 1,6 литров, бензиновый с мощностью в 123 лошадиных силы. Средний поместил в себя 157 лошадиных сил и 2 литра объема, а самые лучшие характеристики CLA – это те же 2 литра, только с 212 лошадиными силами. Дизельные версии сделали с мощностью 137 лошадиных сил с двумя литрами и 171 лошадей с 2,2 литрами объема. Но на самой высоте будет версия AMG с мощностью 330 лошадей на 2 литра.

Для переднеприводного купе сделали два варианта трансмиссии – 6 ступеней механика или DCT трансмиссия из 7 ступеней – роботизированная.

CLA опционально получает 4Matic – полный привод крутящий момент, которого передается задним колесам с помощью электрогидравлической муфты. Но в версии AMG будет только привод на все колеса.

Бой с неровностями Mazda 6, Accord, Camry

 

 

Fight with_irregularities_Mazda_6_Accord_CamryMazda 6 проиграла бой неровностями. Здесь вы почувствуете каждую ямку, и, казалось бы, самый мелкий камешек на вашем пути. Автомобиль прямо таки ловит, эти места для массажа вашего тела. Всю эту картину накаляет наличие слишком короткого руля, всего 2,5 оборота туда-сюда. На этой машине легко входить в повороты, но если у вас до этого было, что-то с более обширным оборот, первое время будет сложно освоится. Ко всему вышеперечисленному здесь самая чувствительная педаль газа. Отчасти, это заслуга рельефных колес, да и в тесте они были самые большие – 19-дюймовые. Accord тестировали на 18 дюймах, а Camry стоял на 17.

Не смотря на самые маленькие колеса Camry чувствует себя на дороге очень уверенно. Она гармонично смотрится как в пробке, так и длительных заездах, вам понравится этот комфорт приправленных спокойствием.

Ум и сообразительность автомобиля Honda Accord

 

 

The mind_and_intelligence_Car_Honda_AccordHonda Accord отличается умом и сообразительностью. Здесь очень хорошая система слежения за мертвыми зонами. В правом зеркале автомобиля размещена специальная камера, которая замечает людей или объекты на вашем пути и выдает картинку на монитор, причем показывает расстояние между вами. Существует здесь и камера заднего вида, которую можно регулировать, но только за отдельную плату.

Также как и парктроники, круиз-контроль и навигационная система. В базовой комплектации увы вы этого не найдете, радует только темный цвет кожи на сидениях, что на много практичнее нежели у конкурентов. Можно было бы простить Accord эти недостатки, но с мультимедийной системой еще хуже.

Скорость и комфортабельность автомобиля Mazda 6 и Accord

 

 

Speed and_comfort_of_the_car_Mazda_6_and_AccordПо данным автомобилей Mazda6 самая медленная и разгоняется до 100 км\ч за 10,6. Конкуренты делают, это быстрее, например Camry за 9 секунду, а Accord за 10,1 секунду. Но в целом Mazda способна подарить ощущения куда лучше остальных. Коробка передач работает очень плавно, и вы не заметите, как они переключаются. На обгонах можно очень сильно увлечься, перебирая свои возможности, но бензин начнет исчезать буквально на глазах. Увидев, как стрелка плавно двигается к нулю, лучше остановиться и прекратить эти гонки. В это же время Camry заставляет почувствовать вас, как перебираются все её шесть передач. Все это происходит очень неприятно и с соответственным звуком. Новая модель Mazda c 2,5-литровым мотором, да еще и разгоном до сотни за 7,5 секунд станет опасным конкурентом.

Отличительные особенности Mazda 6 от Camry

 

 Distinctive features_of_the_Mazda_6_CamryТеперь рассмотрим Mazda. Здесь для общего удобства встроена шайба подобно iDrive BMW и Audi MMI. В дуете с тач-скрином пользоваться ими удобно, тем более что первый часто раздражает, когда вы ищите нужную информацию. Удобна здесь только сенсорная клавиатура, которая поможет найти нужную вам улицу. При всем этом не стоит забывать о тесном салоне. Экран пошел по тем же стопам и сделан в очень маленьком объеме. От сюда и начинают претензии к эргономике всего салона и не будем уже вспоминать миниатюрную бутылку воды, которая влезет в карман двери. В целом можно сказать, что у Mazda самый аккуратный интерьер. Здесь удобно размещены все нужные вам объекты, а главное что дисплей климат-контроля очень уместен, а не торчит убогой панелью, как будто только что встроен на автосервисе. 

Top